Менеджмент в образовательной организации: завершена 3 сессия программы профессиональной переподготовки

05 июня 2023
Подразделения: Центр управления образованием Виды деятельности: Резерв управленческих кадров, Управление образовательной организацией

29 мая – 02 июня 2023 года в ТОИПКРО состоялась 3 сессия для участников обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательной организации», которую проходят 31 человек – руководители образовательных организаций, заместители руководителя, лица, зачисленные в кадровый резерв Томской области.

В рамках сессии слушатели прошли обучение по следующим модулям:

  • «Методы управления образовательными организациями»,
  • «Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией»,
  • «Социальная психология и психология управления»,
  • «Методика педагогических исследований».

В добавление участники познакомились с опытом образовательных организаций: МАОУ гимназия № 6 г. Томска (директор Сорокина Е.В.), МАОУ лицей им. И.В. Авдзейко Томского района (директор Сушилова В.И.), МАОУ Гуманитарный лицей г. Томска (директор Баталова Е.А.), МАОУ лицей № 8 им. Н.Н. Рукавишникова г. Томска (директор Чолокоглы А.О.), МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска (директор Черемных Е.Ю.), МАОУ Заозерная СОШ № 16 г. Томска (директор Астраханцева Е.В.).

Слушатели выразили благодарность всем преподавателям за возможность обновления профессиональных знаний, содержательность и практическую значимость учебных материалов, удобное построение модулей программы.

Координатор ПП: Плотникова Наталья Николаевна, заведующий кафедры управления образованием ТОИПКРО, каб.205, +7 (3822) 90-20-43, kuo.toipkro@mail.ru.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательной организации» предназначена для руководителей, заместителей руководителя образовательных организаций общего и дополнительного образования, не имеющих специального образования в сфере управления, и педагогических работников, в т.ч. состоящих в резерве управленческих кадров Томской области. Подробнее о программе