Региональный опыт методического сопровождения ОО по внедрению проекта «Школа Минпросвещения России» как механизма реализации государственной политики в сфере общего образования на территории Томской области, который реализует ТОИПКРО при поддержке областного департамента образования, оценен по достоинству
23-26 апреля КУО проведено обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (КПК) для управленцев в сфере образования – директоров, заместителей директора ОО, заведующих детскими садами
19 апреля завершилась экспертиза конкурсных работ заочного этапа конкурса; участниками, вышедшими в очный этап конкурса (он пройдет в период 05-06 сентября), станут 15 педагогов из ОО, ОДОД г. Томска, г. Асино, ЗАТО Северск, г.о. Стрежевой
25 апреля в ТОИПКРО состоялась очередная онлайн встреча (семинар-совещание) в рамках регионального проекта «Час директора», участники которой обсудили вопросы нормативного определения ВСОКО, управленческие решения, направленные на повышение качества образования, подходы к оцениванию результатов обучения школьников
В ТОИПКРО проходит очный заключительный этап конкурса – 21 руководителя дошкольных, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования из 12 муниципалитетов Томской области демонстрируют авторские стили руководства ОО
24 апреля в ТОИПКРО подвели итоги конкурса, который нацелен на выявление, поддержку и поощрение талантливых руководителей дошкольных, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей; в конкурсе принял участие 21 руководитель из 12 муниципалитетов Томской области
Региональное профессиональное сообщество классных руководителей и кураторов учебных групп ОО Томской области «Про100классные» приглашает к участию в вебинаре 07 мая (14:00-15:00)
ТОИПКРО информирует: до 24 мая проводится сбор документов в рамках конкурса по включению кандидатов в региональный кадровый резерв для замещения вакантных должностей руководителей муниципальных ОО Томской области
В период 08-19 апреля 25 учителей иностранных языков (английского, немецкого, французского и китайского языков) приняли участие в КПК в объеме 80 уч.ч.; по итогам КПК участники отметили, что в ходе обучения поэтапно удалось освоить 18 активных методик, которые позволят эффективно организовать работу на уроке и внеурочной деятельности
Всероссийский проект приглашает принять участие в мероприятиях, на которых вы сможете узнать: Кто такой руководитель будущего, Как обеспечить жизнеспособность решения, Вариативность дополнительного образования
15-18 апреля на площадках ОО Калининградской области состоялось выездная стажировка для делегации Томской области – руководителей школ и специалистов региональной системы образования; организатором стажировки для 21 управленца и специалиста региональной системы образования выступил ЦУО ТОИПКРО
18 апреля (15:00-16:00) состоится очередная встреча руководителей школ в рамках регионального информационно-образовательного проекта «Час директора»; участники обсудят партнерство томских школ и вузов, новые профориентационные формы работы со школьниками, развитие инженерных классов (естественно-научное и технологическое направления) в ОО Томской области
18 апреля состоялась очередная онлайн встреча в рамках регионального проекта «Час директора», темой которой стала «Школьное инженерное образование»; участниками встречи стали руководители ОО из всех муниципальных районных образований области, а также представители томских вузов – СибГМУ и ТУСУР
18 апреля состоялся семинар-совещание «Организационно-методическое сопровождение реализации ФГОС», организором которого выступили ЦРПМ и ЦУО ТОИПКРО
Участники КПК изучили такие темы, как: совершенствование компетенций слушателей в сфере социальных медиа ОО; виды, отличительные особенности и назначения социальных медиа; ключевые составляющие личного бренда; способы популяризации ОО через персональный бренд руководителя; инструменты для продвижения педагогов/руководителей в медиа пространстве
Всероссийский проект приглашает принять участие в мероприятиях, на которых вы сможете узнать про особенности гибридного и смешенного обучения в системе дополнительного образования, полезную информацию о сервис-дизайне и как корректно оценить качество дополнительного образования