Сегодня педагогов волнуют вопросы: «Как эффективно организовать в школе образовательный процесс в условиях введениях новой редакции ФГОС?», «Как организовать и методически сопровождать профильные психолого-педагогические классы?». Ответы на эти вопросы и не только можно узнать, пройдя курсы обучения по внебюджетным дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, формат обучения которых – очный с применением дистанционных технологий (вебинары, видеоконференции).
Кафедра управления образованием Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования приглашает руководителей, заместителей руководителей и руководителей методических объединений учителей из общеобразовательных организаций принять участие в программах:
Сроки проведения: с 15 ноября по 22ноября 2021 года.
В программе:
- обзор основных изменений ФГОС общего образования в 2021 году;
- анализ содержания нового СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- анализ содержания нового Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»);
- обзор примерных рабочих программ по предметам/курсам в новой редакции ФГОС.
«Оценка эффективности деятельности психолого-педагогических классов» (24 часа).
Сроки проведения: с 20 декабря по 27 декабря 2021 года.
В программе:
- алгоритм управленческих решений по организации психолого-педагогического класса;
- организация психолого-педагогического/педагогического класса в рамках внеурочной деятельности и дополнительном образовании;
- организация методического сопровождения деятельности педагогов в психолого-педагогических классах;
- алгоритм организации сетевого взаимодействия при организации профильного обучения в 2021-2022 учебном году.
Дополонительная информация: Астапова Елена Викторовна, старший преподаватель КУО ТОИПКРО, эксперт комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Департамента общего образования Томской области, эксперт отдела стратегии развития педагогического образования ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»+7 (3822) 90-20-43, astapova@toipkro.ru