Подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

16:55 29 апреля 2020
Подразделения: Центр развития педагогического мастерства
Подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

Подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам «Школа – территория здоровья».

Конкурсные работы победителей по номинациям отправлены на заключительный этап Конкурса. Желаем удачи коллегам!

Предварительные итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам «Школа – территория здоровья»

Номинация 1 «Лучшая здоровьесберегающая школа»

№ п/п

ФИО участника (директора)

Образовательная организация

Место

1

Аникина Анастасия Евстратьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа – интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 22 г. Томска

1

2

Яхно Виктория Витальевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа городского округа Стрежевой»

2

3

Трей Оксана Анваровна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Молчановская средняя общеобразовательная школа№2

3

Номинация 2 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»

№ п/п

ФИО участника

Образовательная организация

Место

1

Дутова Татьяна Николаевна,

Моисеева Раиса Ивановна

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

г. Томск

1

2

Дмитриева Оксана Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 22 г. Томска

2

3

Мощевикина Наталья Сергеевна

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Крыловская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

3

Номинация 3 «Лучший конспект тематического занятия»

№ п/п

ФИО участника

Образовательная организация

Место

1

Аманова Надежда Викториновна,

Плесовских Татьяна Алексеевна

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

г. Томск

1

2

Хакимова Гузаля Минзуфакимовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 22 г. Томска

2

3

Степанова Наталья Станиславовна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томска

3

4

Кошкин Владимир Владимирович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 45 г. Томска.

4

5

Райлян Ольга Александровна

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Крыловская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

5

6

Семёнова Анастасия Игоревна

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Крыловская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

6

7

Фатеева Марина Алексеевна

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

7

8

Усова Татьяна Николаевна

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Крыловская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

8

9

Казина Светлана Владимировна, Асташева Ирина Владимировна

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

г. Томск

9

 

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» проводится с 2019 года, его целью является выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных образовательных организациях, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.
Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • Лучшая здоровьесберегающая школа;
  • Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий;
  • Лучший конспект тематического занятия.