Научные руководители МПИ-проекта:

  • Эммануила Григорьевна Гельфман, профессор, доктор педагогических наук, Томский государственный педагогический университет (г. Томск)
  • Марина Александровна Холодная, профессор, доктор психологических наук, зав. лабораторией психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина, Институт психологии РАН (г. Москва)

Разработчики МПИ-проекта:

  • Ученые и учителя различных городов России (Томск, Брянск, Белгород, Курган, Грозный, Рыбинск, Москва, Орехово-Зуево, Магнитогорск, Новосибирск и др.)

МПИ-проект обеспечивает:

  • организацию процесса обучения математике на основе стандартов нового поколения и формирование универсальных учебных действий в контексте решения задачи интеллектуального воспитания учащихся;
  • перестройку содержания математического образования в основной школе на основе психодидактического подхода;
  • конструирование учебных текстов, обеспечивающих обогащение основных компонентов когнитивного, понятийного, метакогнитивного и эмоционально-оценочного опыта учащихся как основы их интеллектуального роста;
  • разработку инновационных учебных материалов в виде учебно-методических комплектов (УМК 5–6 и УМК 7–9), с помощью которых можно выстраивать индивидуальные траектории обучения для учеников с разной подготовкой и разными познавательными стилями;
  • подготовку учителей математики для работы в современных моделях обучения;

МПИ-проект реализован:

  • в учебно-методическом комплекте для 5–6-х классов (УМК МПИ 5–6), который включает
    • учебники
    • учебные книги
    • практикумы
    • тетради для самостоятельной работы
    • компьютерную программу для самообучения и самодиагностики
    • учебное пособие "Наглядная геометрия"
    • методические пособия для учителя
    • программу курса 5–6
  • учебно-методическом комплекте для 7–9-х классов (УМК МПИ 7–9), который включает
    • учебники
    • практикумы
    • методическое пособие для учителя
    • программу курса 7–9

http://mpi-edu.ru/