Организация дистанционного обучения в Томской области: итоги и перспективы. Замятина О.М., к.т.н., ректор, ТОИПКРО
Методические, психолого-педагогические особенности проведения дистанционного/электронного обучения школьников. Поздеева С.И., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования, ТГПУ
Использование электронных ресурсов для организации дистанционного обучения: нормативные аспекты. Войнич А.И., директор, МБОУ «Новоархангельская школа» Томского района
Мастер-классы «Опыт организации дистанционного обучения учебному предмету «Физика»
Дистанционные лабораторные практикумы физике. Семенюк Евгений Валерьевич, учитель физики, МАОУ Сибирский лицей г. Томска
Платформы для организации электронного / дистанционного мобильного обучения ZOOM, РЭШ, «ЯКЛАСС»: сравнение и сочетание. Трифанова Людмила Борисовна, к.ф-м.н., учитель физики, МАОУ СОШ № 23 г. Томска, председатель Ассоциации учителей физики и астрономии Томской области.
Использование платформы «ШЦП Сбербанк» для организации дистанционного обучения по физике: плюсы и минусы. Новикова Ольга Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ № 33 г. Томска
Дистанционные лабораторные практикумы физике. Мерзляков Александр Владимирович, к.ф-м.н., доцент кафедры прикладной аэромеханики, Томский государственный университет
Применение методик дистанционного образования в высшей школе на примере физико-математической школы ТГУ и других вузов. Назаров Павел Анатольевич, директор Физико-математической школы, старший преподаватель кафедры общей и экспериментальной физики, Томский государственный университет