Региональный семинар-практикум «Наставничество как эффективный инструмент повышения профессионального мастерства учителя»

12:14 17 декабря 2018
Подразделения:
Региональный семинар-практикум «Наставничество как эффективный инструмент повышения профессионального мастерства учителя»

12 декабря 2018 г. в МАОУ гимназии № 26 прошло очередное занятие регионального клуба «Наставник» для педагогов-наставников. В рамках семинара-практикума «Наставничество как эффективный инструмент повышения профессионального мастерства учителя (из опыта работы педагогов-наставников МАОУ гимназии № 26 г. Томска)» учителя русского языка и литературы Набатова Р.И., Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учитель английского языка Анисимова А.А., учитель начальных классов Нагорнова М.А. провели мастер-классы «Организация методической помощи педагогов-наставников молодым учителям: проблемы и решения», «Современные приёмы методического сопровождения молодого педагога как значимый фактор его личностно-профессионального роста».

Педагоги-наставники представили опыт работы гимназии по методическому сопровождению молодых педагогов, познакомили участников семинара с различными формами организации работы с молодыми учителями. В рамках мастер-класса «Организация методической помощи педагогов-наставников молодым учителям: проблемы и решения» были разработаны методические материалы педагогов-наставников: анкеты для выявления профессиональных потребностей молодого педагога, методическая консультация «Организация дифференцированного обучения на различных этапах урока», схема анализа урока на этапе закрепления и применения знаний и умений. Участники семинара отметили важность, актуальность, практическую значимость разработанных материалов, которые помогают проводить целенаправленную работу с молодыми педагогами.

В ходе мастер-класса «Современные приёмы методического сопровождения молодого педагога как значимый фактор его личностно-профессионального роста» был продемонстрирован один из методических приёмов проектирования урока «Дом», который направлен  на понимание структуры урока в зависимости от типологии  и даёт возможность организовать продуктивную деятельность в паре «наставник – молодой учитель».