С 10 февраля стартует региональный профессиональный конкурс учителей иностранного языка «Лучшие практики иноязычной коммуникации и чтения в оригинале».
К участию приглашаются учителя иностранных языков образовательных организаций Томской области.
Целью конкурса является развитие профессиональных лингвистических компетенций учителей иностранного языка.
Конкурс проводится в очно-заочной форме по следующим номинациям:
- «Лучшая читательская группа»
- «Марафон по чтению»
- «Мастер чтения и иноязычной коммуникации»
- «Креативный руководитель читательской группы»
Конкурс состоит из нескольких этапов:
Дистанционный этап с 24.02.20 по 31.03.20 «Марафон по чтению в оригинале». Основные задачи участников конкурса на первом этапе: прочитать конкурсное произведение, создать читательскую группу из числа коллег и начать обсуждение прочитанного в чате или посредством электронной переписки, составить подборку скриншотов переписки - доказательства своего участия в дистанционном обсуждении произведения в читательской группе. Конкурсант самостоятельно определяет вид своего участия: руководитель читательской группы или участник читательской группы.
Очный этап с 01.04.20 по 30.06.20 «Встречи читательских групп». Второй этап нацелен на проведение очных встреч читательских групп на базе образовательных организаций участников. Основные направления деятельности участников конкурса: руководители читательских групп разрабатывают креативный сценарий встречи читательской группы по обсуждению прочитанного с коллегами, проводят согласно сценарию очную встречу своей читательской группы. Всем конкурсантам необходимо сделать видеозапись фрагмента своего участия в устном обсуждении книги на иностранном языке во время встречи. Руководители читательских групп готовят в письменном виде описание сценария и видеоролик фрагментов проведенной встречи.
Завершающий этап с 14.08.20 по 15.10.20 «Иноязычная коммуникация» Основные задачи участников конкурса на завершающем этапе: создать видеозапись своего выступления (монологического высказывания) на иностранном языке или написать эссе по теме «Почему учителю важно читать и обсуждать книги на иностранном языке?», составить и направить в организационный комитет пакет конкурсных материалов согласно требованиям к конкурсным материалам.