Две новые программы ТОИПКРО включены в Федеральный реестр

21 апреля 2022
Подразделения: Центр развития педагогического мастерства, Центр педагогики, психологии и инклюзивного образования Виды деятельности: Образование детей с ОВЗ Уровни образования и предметы: Физкультура и ОБЖ

Две новые программы повышения квалификации Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО) успешно прошли экспертизу и вошли в апреле 2022 года в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования. Эти программы:

  • «Разработка и применение ситуационных задач по ОБЖ как средство развития практических умений обучающихся», 16 уч. часов, автор-разработчик Бланк В.С., старший преподаватель кафедры развития педагогического мастерства Подробнее
  • «Воспитание и обучение детей с РАС в условиях инклюзивного образования», 16 уч. часов, автор-разработчик Макаревич Н.Ю., старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования Подробнее

Ректор ТОИПКРО Оксана Замятина комментирует: «Добавление еще 2-х наших программ повышения квалификации к уже имеющимся 10-ти в Федеральном реестре показывает их качественную проработку, востребованность в педагогическом сообществе и продуманность заявленных содержательных направлений. Выражаю уверенность, что обучение по данным программам даст широкие возможности вариативности реализации их содержания и комфортную профессиональную ситуацию для их адаптации в конкретных условиях любого региона без потери смыслов и значимых содержательных акцентов. Если наши методики и образовательные решения интегрируются в образовательную и педагогическую деятельность и востребованы на федеральном уровне, значит, мы движемся в верном направлении».

Федеральный реестр образовательных программ ДПО размещен на Едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования, который был создан для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования и консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования России, унифицирует подходы к обучению педагогических работников и развитию их профессиональных компетенций.