Центр педагогики, психологии и инклюзивного образования

Цель кафедры: повышение квалификации работников системы образования в области педагогики и психологии, через применение современных образовательных технологий.

Задачи кафедры: создать условия для формирования и развития профессиональных компетенций педагогических работников необходимых для выполнения трудовых функций, направленных на введение и реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования

На кафедре могут повысить квалификацию:

  • педагоги общеобразовательных организаций
  • педагоги-психологи;
  • социальные педагоги;
  • педагоги дополнительного образования детей;
  • классные руководители;
  • воспитатели;
  • специалисты непедагогических профессий
  • педагоги образовательных организаций всех уровней образования, работающие с детьми с ОВЗ.

Кафедра осуществляет:

  • Обучение педагогических работников образовательных организаций по дополнительным профессиональным программам
  • Организацию образовательных событий для педагогов
  • Проведение занятий инвариантной части всех программ института по направлению «психолого- педагогическое сопровождение», «современные игровые технологии», «исполнение ФЗ 120 в образовательных организациях»
  • Развитие образования детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ОО УО (ИН)
  • Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по внедрению и реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ОО УО (ИН);
  • Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и детей- инвалидов в условиях ФГОС;
  • Ежегодная организация и проведение региональных этапов Всероссийских конкурсов для педагогов, работающих с детьми с различными нарушениями,   с целью стимулирования к творческому поиску, выявления и обобщение инновационного опыта: «Лучшая инклюзивная школа России»; «Учитель дефектолог России».
  • Сопровождение и подготовка победителей региональных этапов для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» и «Учитель дефектолог России»