Семинар «Реализация идеи вариативности образования, дифференциации и индивидуализации на примере образовательной системы «ЛИДЕР-кейс» и УМК по окружающему миру издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

12:45 25 октября 2019
Подразделения: Центр дошкольного и начального образования, Уровни образования и предметы: Начальное образование
Семинар «Реализация идеи вариативности образования, дифференциации и индивидуализации на примере образовательной системы «ЛИДЕР-кейс» и УМК по окружающему миру издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

24 октября на базе ТОИПКРО состоялся семинар «Реализация идеи вариативности образования, дифференциации и индивидуализации на примере образовательной системы «ЛИДЕР-кейс» и УМК по окружающему миру издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» для учителей начальных классов, основным спикером которого выступил Вахрушев Александр Александрович, кандидат биологических наук, доцент, советник генерального директора по естествознанию и окружающему миру издательства "Бином. Лаборатория знаний", автор учебно-методического комплекса (УМК) «Окружающий мир».

В рамах Семинара участники обсудили содержание обучения учебному предмету «Окружающий мир»; УМК «Окружающий мир» как пример вариативного содержания образования «Лидер-кейса»; технологии и приёмы работы с данным УМК; рассмотрели продуктивные творческие задания, как правило имеющие более одного верного ответа; использование деятельностных методов преподавания, в которых сам ребёнок учится учиться: открывать новые знания, самостоятельно их применять в жизни, оценивать себя.

Кроме того, участники Семинара обсудили как обеспечить на уроках дифференциацию и индивидуализацию обучения на примере учебника «Окружающий мир», на практике моделировали продуктивные и репродуктивные задания, учились соотносить их с УУД.

Подводя итоги Семинара, слушатели  отметили:

• актуальность тематики Семинара, большой объём интересной и разнообразной информации, которая была представлена;

• практическую значимость и возможность использования участниками полученной информации в их профессиональной деятельности.