Томичи прошли обучение по программе «Актуальные вопросы управления организацией ДПО при реализации проекта "Школа Минпросвещения России"»

11 апреля 2022
Подразделения: Центр управления образованием, Центр организации учебного процесса и сопровождения конкурсов Виды деятельности: Управление образовательной организацией

6-8 апреля 2022 года команда Томской области в составе: Садиева Марина Станиславовна, председатель комитета организационно-кадровой и правовой работы Департамента общего образования Томской области; Плотникова Наталья Николаевна, заведующий кафедрой управления образованием ТОИПКРО; Стародубова Елена, заведующий центром организации учебного процесса и сопровождения конкурсов ТОИПКРО, прошли очное 3-х дневное обучение по программе «Актуальные вопросы управления организацией дополнительного профессионального образования при реализации проекта "Школа Минпросвещения России"», которое проводилось на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

В общей сложности слушателями 24-часового курса Академии стали более 250 представителей региональных систем дополнительного профессионального образования РФ.

Томская команда приняла участие в интерактивных лекциях и практикумах, выездных мероприятиях, в т.ч. в МБОУ «Гимназия имени подольских курсантов» (Московская область, г.о. Подольск). Томичи узнали об актуальных направлениях организации обучения школьных команд в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», принципах формирования единого образовательного пространства, а также о новых возможностях для повышения качества образования. Подробнее о программе

«Школа Минпросвещения России» – проект, нацеленный на формирование единого образовательного пространства для каждого школьника Российской Федерации, независимо от места его проживания, местонахождения его школы, социально-экономических условий его семьи и других факторов. Проект предоставит педагогам и управленцам возможность получить систематизированные рекомендации по совершенствованию школьной среды и процесса обучения. Проект предполагает определение места образовательной организации с точки зрения направлений развития коллектива – как детского, так и педагогического. Если говорить о глобальных смыслах развития системы, как региональной, так и федеральной, то важно понимать, что суть проекта – это, прежде всего, предоставление возможностей для обеспечения равных условий по реализации идеологии «единого образовательного пространства» для каждого обучающегося в любой школе, и как результат – повышение качества общего образования», – отметила заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Наталья Костюк.